В Стратегию государственной политики РФ в области защиты прав потребителей до 2030 года могут внести жилищно-коммунальные услуги, сообщает «Российская газета». Сейчас документ почти не учитывает эту сферу услуг и не прописывает механизмы защиты прав потребителей, отмечают эксперты Общероссийского народного фронта.
В существующей версии Стратегии вопросы ЖКХ ограничиваются лишь словами о повышении информированности потребителей, обеспечении всеобщего доступа к услугам ЖКХ и разрешении споров между потребителями и организациями ЖКХ, пишет издание. Между тем механизмы реализации этих направлений не прописаны ни в Стратегии, ни в отраслевых документах. В стратегии развития ЖКХ до 2020 года защита прав потребителей сводится к общественному контролю и не описывает способы защиты интересов и прав отдельных потребителей, говорится в публикации.
Подробнее на РБК