В Москве резко вырос интерес инвесторов к продуктовому ретейлу

Число запросов инвесторов на приобретение столичных магазинов, расположенных на первых этажах зданий и специализирующихся на продаже еды, с 2016 года выросло на 25–30%. Об этом говорится в исследовании международной брокерской компании Knight Frank. Аналитики объяснили рост интереса расширением продуктовых сетей, которые ищут новые площадки. В настоящее время в Москве наблюдается дефицит площадей под супермаркеты, поэтому «продуктовые» арендаторы вынуждены адаптироваться под стрит-ретейл и формат магазинов «у дома» площадью 150–300 кв. м, утверждает Knight Frank. Доходность такого бизнеса в центре Москвы составляет около 9–10%, а в спальных районах — около 10–12%, сказано в исследовании.

 

Подробнее на РБК

 

Число запросов инвесторов на приобретение столичных магазинов, расположенных на первых этажах зданий и специализирующихся на продаже еды, с 2016 года выросло на 25–30%. Об этом говорится в исследовании международной брокерской компании Knight Frank.

Аналитики объяснили рост интереса расширением продуктовых сетей, которые ищут новые площадки. В настоящее время в Москве наблюдается дефицит площадей под супермаркеты, поэтому «продуктовые» арендаторы вынуждены адаптироваться под стрит-ретейл и формат магазинов «у дома» площадью 150–300 кв. м, утверждает Knight Frank. Доходность такого бизнеса в центре Москвы составляет около 9–10%, а в спальных районах — около 10–12%, сказано в исследовании.

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/592d3f859a7947134d3a80b4