+7(495) 909 04 16 Обратная связь
115088, г.Москва, ул. Шарикоподшипниковская,
д.1, этаж 5, офис 8.

Как цифровая эпоха изменит брокеридж коммерческой недвижимости

Первый GPS-навигатор я увидел в 1991 году в штате Канзас, США. Зерноуборочный комбайн был оснащен GPS-системой, позволявшей с точностью до 1 кв. м. фиксировать урожайность пшеницы при уборке. Затем эти данные использовались при внесении удобрений, увеличивая нормы для бедных участков и снижая для урожайных. В итоге достигалась ощутимая экономия и рост урожайности. Тогда идея установки навигаторов в автомобили казалась моим американским друзьям абсурдной. Во-первых, есть указатели на дорогах, во-вторых — карты автодорог были только на бумаге, а в третьих, невозможно управлять автомобилем, глядя в карту. Прошло всего десять лет — и жизнь немыслима без электронных карт и глобального позиционирования. Сегодня даже в родном городе мы иногда с помощью навигационной системы выбираем кафе или бар.

 

Подробнее на РБК

 

Первый GPS-навигатор я увидел в 1991 году в штате Канзас, США. Зерноуборочный комбайн был оснащен GPS-системой, позволявшей с точностью до 1 кв. м. фиксировать урожайность пшеницы при уборке. Затем эти данные использовались при внесении удобрений, увеличивая нормы для бедных участков и снижая для урожайных. В итоге достигалась ощутимая экономия и рост урожайности. Тогда идея установки навигаторов в автомобили казалась моим американским друзьям абсурдной. Во-первых, есть указатели на дорогах, во-вторых — карты автодорог были только на бумаге, а в третьих, невозможно управлять автомобилем, глядя в карту. Прошло всего десять лет — и жизнь немыслима без электронных карт и глобального позиционирования. Сегодня даже в родном городе мы иногда с помощью навигационной системы выбираем кафе или бар.

Подробнее на РБК:
http://realty.rbc.ru/news/58aaaeb09a79473281ac1a94