Дисконтное ралли: какие скидки предлагают московские девелоперы

Акции и скидки остаются основным инструментом стимулирования спроса и поддержания уровня продаж в кризис. На сегодняшний день скидки предлагаются практически во всех новостройках Московского региона, их максимальный размер достигает 20%, рассказали риелторы, опрошенные редакцией «РБК-Недвижимость». Если в 2014 году покупатели могли рассчитывать на самые разнообразные акции, то сегодня застройщики предоставляют непосредственно денежный дисконт, ведь это актуально, учитывая слабую платежеспособность населения, говорит управляющий партнер «Метриум Групп» Мария Литинецкая. На рынке, где «правит» покупатель и высокий уровень конкуренции, трудно не предлагать скидки, поэтому везде они предусмотрены в условиях реализации, говорит руководитель отдела продаж Est-a-Tet Валерий Ручий. «Сейчас такие скидки не редкость, большинство застройщиков не афишируют максимальный размер дисконта, и за счет индивидуального подхода предлагают скидки дополнительно», – поясняет и.о. руководителя департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость» Юлия Иванова.

 

Подробнее на РБК